Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходила к специалисту Марие, очень приятная девушка. В процессе процедуры спрашивала как ощущения и уточняла все ли в порядке. За несколько дней до процедуры перезвонила и предложила более удобное для меня время, так как освободилось место. В апреле буду брать еще промокод"
Добрый день!
Вчера делала заказ на сет и на ролл догролл с лососем.
В итоге приехал другой догролл за 10.99, а который я заказывала 13.99 дело не в деньгам, больше возмущает, то что на сайт выкладывают красивые фото, а по факту ты получаешь не понятно что.
Ну и фото в реале и фото на сайте, разница есть. Не рекомендую к заказу, тк будете расстроены ожидание/ревльность….
Вчера очень хорошо провели время с детьми. Все очень здорово, инструктор максимально клиентоориентирован. Все пояснил, показал. Обязательно посетим еще.
Отличный косметолог! Была на комплексе массаж лица и карбокситерапия, все очень понравилось. Кожа гладкая и подтянутая после первого сеанса. Планирую пройти целый курс. Наконец я нашла своего косметолога, с которым и поговорить одно удовольствие и результат после процедуры радует.
10 апреля 2025 года я оформил предварительный заказ на два сета суши на сумму 88 рублей. С оператором заранее было согласовано время доставки: с 18:30 до 19:00. Однако в назначенное время заказ не был доставлен. Более того, никто из сотрудников не удосужился предупредить об опоздании или выйти на связь.Я пытался дозвониться по номеру, указанному на сайте — звонки просто сбрасывались. С 19:00 до 19:15 я звонил с двух разных номеров — ситуация не изменилась. Примерно через 20 минут удалось дозвониться, оператор пообещал передать информацию администратору, но ни ответа, ни звонка так и не последовало. Спустя ещё полчаса я снова начал звонить, оператор сообщил, что всё передал, но почему со мной не связались — неизвестно. Только в 20:10 мне перезвонил водитель и сообщил, что опаздывает и будет через 20 минут. В итоге заказ был доставлен с более чем часовым опозданием, без предупреждения и извинений.Теперь о самих суши. Сет «Где много рыбы» оказался лишь названием, а не содержанием. Рыбы — минимум, слайсы настолько тонкие, что напоминали скорее "аромат рыбы", чем её присутствие. В суши с тунцом явно был посторонний, неприятный привкус, напоминающий пластмассу — есть это было невозможно. Нори — сухие и жёсткие, жевались с трудом. Рис — безвкусный, рыхлый. Сыр в роллах средней паршивости, но на фоне остального — это не главное.Впечатление — крайне негативное. Ни качества сервиса, ни уважения к клиенту, ни адекватной еды. Я крайне разочарован как обслуживанием, так и качеством продукта. К сожалению, на текущий момент — это худший опыт заказа суши за долгое время. Не рекомендую.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуаций! Обязательно передадим менеджеру акции. Средства за промокод возвращены на баланс аккаунта
10.04.2025г. Праздновали юбилей 70 лет моей мамы! Остались в полном восторге! Нам выделили уеденненный стол, еда была очень вкусная, на 6 взрослых и одного ребенка было еды много и еще домой забрали! Персонал очень вежливый и внимательный! Учли все наши пожелания и нюансы (предоставили место аниматору Чебурашке для переодевания, согласовывали время подачи блюд, предупредили о выносе тортика, чтобы мы смогли заснять этот момент)! Тортик - это был подарок от заведения! Одним словом- рекомендую!!!